Жители Ровенщины отказались от презерватива

Среди предложенных логотипов Ровно победил №2

В голосовании за логотип, которое произошло в Ровенском городском доме культуры, определился победитель. Это №2, который символизирует ворота на перекрестке дорог, об этом пишет Depo.Львов со ссылкой на страницу сообщества "Конкурс на альтернативный Бренд Ровно" в Facebook.

"Результаты публичного голосования за альтернативный логотип города Ровно. Проголосовало 768 человек", - говорится в сообщении.

Рівняни відмовилися від презерватива - фото 1

Напомним, выставленные в доме культуры образцы предлагаемых лого разработали сами жители. Всего было семеро финалистов. Победитель будет рекомендован для бренда Ровно специальной комиссии Ровенского горсовета.

Ранее мы сообщали, что жители категорически против, чтобы логотипом города был depo.ua/ukr/rovno/rivnyani-kategorichno-proti-shchob-logotipom-mista-buv-prezervativ-25012016105300">презерватив.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Ровно